Пропустить меню

Войти

Как поезда метро получают электричество?

Нет, не от ходовых рельсов — существует специальный, третий рельс, который обычно скрыт на станциях под платформой. Узнать его можно по ярко-желтому или красному кожуху. 

 

У всех поездов метро есть специальные токоприемники, которые скользят по контактному рельсу и принимают 825 вольт. Какие плюсы у такого способа:

 

— контактный рельс не требует много места — габариты тоннелей остаются минимальными, это сокращает стоимость строительства;

 

— в отличии от ж/д контактной сети здесь нужно меньше элементов — надежность оборудования намного выше;

 

— обладает лучшими токопроводящими свойствами и обеспечивает плотный контакт — поезд всегда стабильно получает электропитание;

 

— верхняя и боковые части контактного рельса в московском метро закрыты специальным кожухом — он защищает работников и пассажиров от случайного контакта с ним.

Поделиться: