Пропустить меню

Войти

Сотрудники сервисных центров БКЛ с 2022 года приняли около 36 тысяч обращений по вопросам «Московского паркинга»

Почти 36 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ по вопросам «Московского паркинга» с 2022 года.

 

На БКЛ работают 5 сервисных центров, где можно получить консультацию по вопросам платных парковок:

 

— «Кунцевская», выход 3;

— «Проспект Вернадского», выходы 8-9;

— «Текстильщики», выход 8;

— «Петровский парк», выход 3;

— «Сокольники», выходы 3-4.

 

В сервисных центрах можно: 

 

— подать заявление и получить ответ на него;

— получить решение по запросам;

— проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений;

— задать вопросы по постановлениям.

 

«Сервисные центры работают на станциях БКЛ с 8:00 до 20:00 без перерыва каждый день, кроме праздников*. Обратиться за консультацией можно по пути, что очень удобно. За всё время работы в центры по вопросам платных парковок обратились уже почти 36 тыс. раз. Мы делаем услуги Транспортного комплекса Москвы доступнее для жителей столицы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.

 

* Выходные дни сервисных центров: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября, 31 декабря.

Поделиться: