Сотрудники сервисных центров БКЛ с 2022 года приняли около 36 тысяч обращений по вопросам «Московского паркинга»
Почти 36 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ по вопросам «Московского паркинга» с 2022 года.
На БКЛ работают 5 сервисных центров, где можно получить консультацию по вопросам платных парковок:
— «Кунцевская», выход 3;
— «Проспект Вернадского», выходы 8-9;
— «Текстильщики», выход 8;
— «Петровский парк», выход 3;
— «Сокольники», выходы 3-4.
В сервисных центрах можно:
— подать заявление и получить ответ на него;
— получить решение по запросам;
— проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений;
— задать вопросы по постановлениям.
«Сервисные центры работают на станциях БКЛ с 8:00 до 20:00 без перерыва каждый день, кроме праздников*. Обратиться за консультацией можно по пути, что очень удобно. За всё время работы в центры по вопросам платных парковок обратились уже почти 36 тыс. раз. Мы делаем услуги Транспортного комплекса Москвы доступнее для жителей столицы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
* Выходные дни сервисных центров: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября, 31 декабря.